ГБО

Эвакуаторы московский паркинг

Работа водителя на эвакуаторе «Московский паркинг»


Бесплатная юридическая консультация:

Несколько лет назад – а точнее, осенью 2012 года – в Москве стартовал проект под названием «Московское парковочное пространство». Его целью стало упорядочение парковки в городе, оптимизация транспортного и пешеходного движения, что получило выражение в развитии сети платных парковок.

Оглавление:

Одновременно с эти правительство города начало активную борьбу с теми, кто нарушает правила стоянки. Ежедневно в столице работают эвакуаторы, которые, под руководством инспекторов ГИБДД, транспортируют авто нарушителей на штрафстоянки. Соответственно, вакансию водитель на эвакуатор «Московский паркинг» теперь можно встретить довольно часто.

Требования к соискателям

Для тех, кто решит стать устроиться на работу в данной компании, предъявляются вполне серьезные требования. Если для работы в организациях «попроще» порой достаточно 2-3 летнего водительского стажа, то водитель на эвакуатор «Московский паркинг» должен соответствовать и другим параметрам. В частности:

  • Быть гражданином Российской Федерации
  • Иметь водительские права, конечно же категории С
  • Иметь стаж работы на эвакуаторе не менее 5 лет, причем этот факт должен быть документально подтвержден
  • Иметь удостоверение оператора КМУ и стропальщика

Обязанности водителя эвакуатора и зарплата

В обязанности водителя, впрочем, не входит ничего необычного: это работа на автоэвакуаторе с КМУ и содержание его в рабочем, исправном состоянии. В «Московском паркинге» вся техника практически новая (2012 г. выпуска и моложе), это эвакуаторы MAN. Все они обладают «Фирменной» бело-зеленой раскраской, имеют 10-метровую стрелу и большие возможности. График работы водителей – посменный. Имеется несколько баз, с которых начинается рабочий день, они расположены на ул. Авиамоторной и 2-й Фрезерной.

Что касается зарплаты, то по московским меркам она не так и мала. Компания предлагает 60 тыс. рублей в месяц; эта сумма, конечно же, может быть дополнена премиальными и другими выплатами. Работа в государственной организации, которой является «Московский паркинг», гарантирует стабильные выплаты, имеется и соцпакет.


Бесплатная юридическая консультация:

В целом на рынке вакансий данная организация считается довольно перспективной. Ведь эвакуация авто – поистине «золотое дно», этого никто не отрицает, в каком бы контексте, положительном или негативном, это не упоминалось. Парк постоянно обновляется, за техническим состоянием транспортных единиц тщательно следят. Однако и к работникам предъявляются довольно высокие требования. Кстати, получить информацию о вакансии можно в едином контакт-центре компании по телефону

Источник: http://evakuatorzx.ru/staty/voditel-na-evakuator-moskovskiy-parking

TysaF › Блог › Где прячутся «крокодилы»: писаны ли законы для эвакуаторов?

Огромные зеленые эвакуаторы ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" (ГКУ АМПП), за свой цвет и «повадки» получившие от столичных автомобилистов прозвище «крокодилы», давно стали привычной частью московского пейзажа. Однако к тому, как зачастую эти «рептилии» ведут себя на улицах города, москвичи привыкнуть так и не смогли. Интернет пестрит историями о судебных битвах автовладельцев, пытающихся доказать несправедливость эвакуации, эвакуации машин с оставленными в них детьми, повреждениях эвакуируемых машин и похождениях «паркменов». Не меньше вопросов вызывает и процедура возврата эвакуированного авто давно уже получившая название «хождение по мукам», стоимость этой сомнительной «услуги», а также сам посыл, что все это является наказанием за нарушение установленных правил.

Однако, наибольшее непонимание со стороны москвичей обусловлено не столько всем этим, сколько поведением самих эвакуаторщиков, для которых, столь тщательно оберегаемые ими правила зачастую оказываются неписанными.

«Ридус» попытался разобраться, почему сотрудники эвакуаторной службы на московских улицах, при прочих равных, оказываются «равнее других» участников движения, а заодно и выяснить, чего на самом деле можно и чего нельзя самим сотрудникам АМПП и вверенной им зеленой технике.


Бесплатная юридическая консультация:

Поводом для проведения исследования послужили разбросанные по Москве «стоянки» эвакуаторов, расположенные в довольно неожиданных местах в том числе и в центральных районах столицы. Одна из таких наиболее известных «баз» находится на Суворовской площади напротив Центрального академического театра Российской армии.

По словам столичных автомобилистов, как минимум 2 года назад, «борцы с парковочным беспределом» облюбовали эту площадь, и по сей день занимая «дефицитный» ресурс в виде драгоценных квадратных метров в центральной части Москвы.

После сигнала пользователей Фейсбука представителю Моспаркинга, на который надо отметить, АМПП отреагировали оперативно, уже спустя пару дней эвакуаторы с площади почти исчезли. Не то чтобы совсем, но вместо нескольких десятков, их число сократилось до нескольких единиц.

Куда же делись эвакуаторы с насиженного места? Ответ нашелся незамедлительно. Изгнанные «блюстители правил парковки» рассредоточились вокруг самой площади и по окрестным переулкам, также они обнаружились в особо «хлебных» местах (у двух близлежащих школ 1572 и 1414), где были замечены в том числе и под знаками 3.27 (остановка запрещена) ожидающими незадачливых нарушителей.

Все равны, но кто-то еще равнее


Бесплатная юридическая консультация:

Поскольку требования ПДД прописаны одни для всех, «Ридус» связался с пресс-службой АМПП и попытался выяснить на каком основании эвакуаторы занимают площади и другие городские пространства, устраивая на них бесплатную парковку в любое время суток.

Действительно, почему эвакуатор вообще должен где-то стоять? Если у него рабочая смена, то логично, что он должен либо находиться в движении — в поисках нарушителей правил парковки, либо ехать груженый автомобилем нарушителя на штрафстоянку?

Не менее интересно и то, где согласно внутреннему регламенту должны располагаться эвакуаторы, если им например нужен перерыв, и что предписано правилами по поводу стоянок для эвакуаторов в городе?

Напомним, что сами московские власти настаивают на том, что парковочное пространство города является остро дефицитным ресурсом, в связи с чем положение вещей, когда эвакуаторы занимают под свои стоянки значительную часть этого пространства выглядит, мягко говоря, диссонансом.

Пресс-служба АМПП приоткрыла завесу тайны прояснив некоторые, неочевидные детали, касающиеся внутреннего регламента работы эвакуаторов в столице. Читайте и наслаждайтесь!


Бесплатная юридическая консультация:

Правила жизни для тех, кто охраняет правила

Эвакуаторы являются участниками дорожного движения и обладают всеми, предусмотренными правилами дорожного движения, обязанностями и правами, пояснили «Ридусу» в пресс-службе АМПП.

Поэтому, по информации пресс-службы, стоянка эвакуаторов осуществляется в разрешенных местах, где она не создает препятствий для движения других транспортных средств.

Другой вопрос касался того, сколько часов длится рабочая смена сотрудников МАДИ и эвакуаторов, а также каковы количество и продолжительность времени работы эвакуаторов в одном районе?

По данным АМПП, для водителей эвакуаторов предусмотрен, как 12 часовой, так и круглосуточный рабочий день строго в соответствии с Трудовым кодексом РФ. В конкретный район эвакуаторы в нужном количестве выделяются по заявкам, поступающим от ГИБДД по городу Москве и МАДИ. В зависимости от количества поступивших заявок на один маршрут выделяется от 1 до 5 эвакуаторов.


Бесплатная юридическая консультация:

Во время ожидания погрузочно-разгрузочных работ водитель эвакуатора должен находиться в кабине эвакуатора или рядом с ним. Маршруты формируются так, чтобы перерывов в работе не происходило, однако, если заявок от должностных лиц (МАДИ или ГИБДД) не поступает, стоянка осуществляется на территории базирования, либо в строго отведенных местах, не создавая препятствий для движения других транспортных средств.

Как мы знаем, к сожалению, именно этот последний пункт — о работе без создания препятствий для движения других транспортных средств чаще всего нарушается сотрудниками эвакуаторной службы ГКУ АМПП в городе. Самый красноречивый пример, история произошедшая летом в одном из центральных районов города, когда перегородившие узкую улочку эвакуаторы затрудняли движения автомобиля скорой помощи, следовавшего в детскую больницу. Впрочем, это не единственный подобный случай и ждать, когда эвакуатор завершит свое дело каретам скорой помощи приходится практически регулярно.

Не на своем месте

Следующий вопрос, на который «Ридус» предложил ответить АМПП, заключается в том, на каком основании эвакуаторы позволяют занимать себе места на платных парковках, площади и другие городские пространства в (например, стоять на Суворовской площади)?

Эвакуаторы должны стоять только в тех местах, где это разрешено правилами дорожного движения, — сообщили нам в ГКУ АМПП. — В соответствии с пунктом 3.5 правил дорожного движения, эвакуаторы могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4 — 2.6, 3.11 — 3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки. Таким образом, эвакуаторы могут находиться в зоне действия знака 3.27 при выполнении работ по погрузке транспортных средств. При погрузке задержанных транспортных средств безопасность дорожного движения обеспечивает инспектор уполномоченного органа.

åñïëàòíàÿ þðèäè÷åñêàÿ êîíñóëüòàöèÿ:

По данным АМПП, при работе эвакуатора (оказывается!) всегда остается возможность проезда для транспортных средств. В местах, где перекрытие полосы движения затруднительно, работают эвакуаторы с частичной погрузкой. При этом, случаи перекрытия движения единичны и не занимает более 10 минут.

Если погрузка не совершается, поясняют в АМПП, или выявлены иные нарушения сотрудниками эвакуаторных служб, любой гражданин может зафиксировать нарушение со стороны водителя. По всем фактам нарушений информировать АМПП можно по соответствующему телефону: или 3210.

Действительно, надо признать, что полное перекрытие дороги работающим эвакуатором сегодня можно встретить не так часто, но это объясняется не столько не дисциплинированностью эвакуаторщиков, сколько значительной шириной большей части московских дорог.

Крокодилы не летают

И наконец последнее что нам пояснили в пресс-службе ГКУ АМПП, отвечая на вопрос о том, кто оплачивает нахождение эвакуаторов на платных парковках, так это то, что:


Бесплатная юридическая консультация:

Эвакуаторы не находятся длительное время на одном месте, в том числе и на платных парковках: при прекращении работы инспектора ГИБДД или МАДИ эвакуаторы перенаправляются на другие маршруты.

Бог им судья, но то, что эвакуаторы стоят на платных парковках столько, сколько считают нужным — факт известный практически каждому московскому автомобилисту.

Так что не верь глазам своим! А если веришь — выход один, фиксируй нарушение и звони в ГКУ АМПП или пиши на их сайт.

Для придания объективности данному материалу мы провели опрос в социальных сетях о том, как сами москвичи оценивают работу эвакуаторов в столице и что думают о существующей практике автоэвакуации?

Ответы и виденье горожан ожидаемо оказались совершенно не схожими с мнением чиновников:


Бесплатная юридическая консультация:

— Более 600 участников опроса признали, что считают автоэвакуацию ничем иным как звеном бизнес-проекта по обогащению узкой группы лиц.

— Около 300 респондентов заявили, что эвакуаторы часто сами затрудняют движение на улицах.

— Около 200 человек отметили, что не редко нарушают блюстители парковочного порядка и требования ПДД.

При этом лишь 17 человек проголосовали за утверждение о том, что эвакуаторы ГКУ АМПП помогают очистить улицы от неправильно припаркованных и затрудняющих движение машин, а некоторые участники опроса и вовсе высказали мнение о том, что без зеленых стражей парковочной дисциплины в городе можно было бы и вовсе обойтись.

Другие посты на тему парковок, урбанизации и эвакуации:


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://www.drive2.ru/b/94831/

Эвакуаторы московский паркинг

Узнать порядок получения вашего автомобиля со специализированной стоянки можно по номеру бесплатного контакт-центра:

Для тех, кто оплачивает перемещение и хранение до момента получения автомобиля, законом предусмотрена скидка в размере 25%. При этом для возврата автомобиля со специализированной стоянки по-прежнему необходимо предоставлять разрешение на выдачу транспортного средства от ГИБДД либо МАДИ.

Тип транспортного средства (ТС)

С учетом скидки 25%, руб.


Бесплатная юридическая консультация:

Категория А,В с мощностью двигателя до 80 л.с. (включительно)

Категория В с мощностью двигателя свыше 80 л.с. до 250 л.с. (включительно), за исключением грузовых автомобилей

Категория В с мощностью двигателя свыше 250 л.с., за исключением грузовых автомобилей

Категория D, грузовые автомобили, за исключением негабаритных транспортных средств

Негабаритные транспортные средства**


Бесплатная юридическая консультация:

Одни сутки хранения ТС на специализированной стоянке (первые сутки хранения бесплатно):

Тип транспортного средства

С учетом скидки 25%, руб.

Категории В и D с разрешенной максимальной массой, не превышающей 3,5 т.

Категория D с разрешенной максимальной массой, превышающей 3,5 т, категории C и E , а также негабаритные ТС


Бесплатная юридическая консультация:

Получить квитанцию для оплаты перемещения и хранения можно в Сервисных центрах Московский транспорт или на любой специализированной стоянке ГКУ «АМПП».

Внимание ! Заявление на возврат денежных средств за эвакуацию подаётся только лично в Сервисных центрах Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по адресам:

— улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1 (ежедневно с 8:00 до 20:00)

— улица 1905 года, дом 25 (ежедневно с 8:00 до 20:00).

Для осуществления возврата необходимо обратиться в ГКУ «АМПП» с оригиналом заявления, в котором необходимо указать ФИО заявителя, государственный знак и марку автомобиля, реквизиты банковского счета (20 цифр), почтовый адрес или адрес электронной почты. Также к заявлению необходимо приложить копию водительского удостоверения, копию свидетельства о регистрации транспортного средства, копию полиса ОСАГО, копию паспорта гражданина и копию отмены постановления (в случае отмены ГИБДД).


Бесплатная юридическая консультация:

  • от станций метро «Печатники», «Текстильщики» на автобусе № 193 до остановки «Метродепо», далее пешком 420 метров до входа в административное здание спецстоянки. Тем же маршрутом автобуса, движущимся в обратном направлении, можно проехать от станций «Автозаводская», «Кожуховская» до остановки «Метродепо».

Проезд Одоевского, владение 3 (напротив)

  • от метро «Теплый стан» автобус 647 – до остановки «18-й микрорайон Ясенево» (далее 150 метров пешком)

Улица Подольских Курсантов, владение 7А

  • От метро «Пражская» (выход из первого вагона) автобусы: 160, 296, 680, 668, 671, 675, 708, 796Б (будни), 796 (выходные); маршрутки: 609, 614М, 622М, 671М, 711М — до остановки «Улица Подольских Курсантов», далее 160 метров пешком

Улица Грайвороновская, владение 40А

  • От метро «Текстильщики» автобусы : 193, 405 — до остановки «Учебный комбинат» (далее 370 метров пешком)

Варшавское шоссе, МКАД 33 км

  • От метро « Аннино » автобусы: 118, 249, 462, 668, 864 — до остановки «Северное Бутово» (далее 450 метров пешком)

Варшавское шоссе, МКАД-ЮГ


Бесплатная юридическая консультация:

  • От метро « Аннино » автобусы: 118, 249, 462, 668, 864 — до остановки «Северное Бутово» (далее 90 метров пешком)

Улица 1-я Вольская, владение 23

  • От метро «Выхино» маршрутка 722 — до остановки «1-я Вольская, 17», далее 930 метров пешком
Улица Дубовая Роща
  • Автобус 311 –до остановки «Платформа Останкино» (далее 600 метров пешком).

Также можно добраться от станции метро «ВДНХ» на выделенном маршруте Ш-1 «Метро ВДНХ –Спецстоянка ГКУ «АМПП» с 12.00 до 00.00, интервал движения –каждые 30 минут.

Проезд Энтузиастов, владение 3

Автобус 59 (адресный ориентир остановки – шоссе Энтузиастов 24/43) – до остановки «Юрьевский переулок – платформа Сортировочная» (далее 400 метров пешком по подземному переходу под ж/д путями).

Варшавское шоссе, напротив владения 263


Бесплатная юридическая консультация:

От метро Бульвар Дмитрия Донского автобус: 108 — до остановки «Поворот на Милицейский поселок» (далее переход на противоположенную сторону, 650 метров пешком в сторону центра).

Улица Верхние Поля, владение 59

От метро «Братиславская» автобус: 10 — до остановки «Завод станкоконструкций №3» (далее переход на противоположенную сторону, 150 м. пешком).

Источник: http://parking.mos.ru/about/182/

Правила эвакуации, выдачи и оплаты машины на штрафстоянку

Эвакуация транспортного средства на штрафную стоянку — финансово затратная ситуация: автовладельцу придется оплачивать и штраф за административное нарушение, и расходы на транспортировку и хранение автомобиля.


Бесплатная юридическая консультация:

Узнаем, каковы правила эвакуации автомобилей на штрафстоянку в 2018 году.

Нормативные акты

Эвакуацию регламентируют следующие законы и нормативные акты:

  • ст. 27.12 КоАп;
  • распоряжение Департамента экономической политики Москвы №35-Р;
  • ПП Москвы №216;
  • №42, №205-ФЗ.

За что могут эвакуировать?

Правила эвакуации автомобиля за неправильную парковку и другие случаи зафиксированы в статье 27.13 КоАП РФ:

  • вождение автомобиля без свидетельства о регистрации ТС, водительского удостоверения;
  • неисправные системы авто: тормозная система, рулевое управление, сцепление и прочие;
  • водитель находится в состоянии алкогольного опьянения;
  • автолюбитель нарушил правила стоянки, остановки;
  • нарушил правила перевозки крупногабаритных опасных грузов;
  • отказался от освидетельствования на состояние алкогольного опьянения;
  • употреблял алкоголь после ДТП, но до приезда ГИБДД.
  • на местах для инвалидов;
  • на пешеходном переходе (и ближе, чем в метрах от него);
  • ближе, чем в 15 метрах от остановки маршрутных ТС;
  • на трамвайных путях;
  • далее ряда от края проезжей части;
  • в туннеле;
  • в местах, где Вы препятствуете движению других транспортных средств.

Порядок эвакуации

Задержание автомобиля прекратится, если на месте задержания появится лицо, способное управлять этим автомобилем, не нарушая Правила дорожного движения.

Также эвакуации не происходит, если причина задержания ТС была устранена до начала движения ТС, которое предназначается для перемещения задержанной машины на штрафную стоянку.

Решение о задержании автомобиля или о его прекращении принимает должностное лицо, которое уполномочено составлять протоколы о подобных административных правонарушениях.


Бесплатная юридическая консультация:

  • инспектор ГИБДД;
  • инспектор Московской административной дорожной инспекции.

Решение о задержании ТС Вооруженных сил РФ, МВД РФ, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти, спасательных воинских формирований принимает должностное лицо военной автомобильной инспекции.

Инспектор выявляет автомобиль, который был оставлен с нарушением ПДД, принимает решение о задержании, вызывает эвакуатор с сотрудниками организации «Администратор Московского парковочного пространства». Приступает к составлению протокола.

Далее инспектор остается на месте задержания и ожидает, пока ТС, который осуществляет перемещение автомобиля-нарушителя на штрафстоянку, не начнет движение.

Правила составления протокола

В протоколе о задержании указывают следующие данные:

  • дата;
  • время;
  • место;
  • основания задержания ТС;
  • должность, ФИО инспектора, составившего протокол;
  • сведения о машине и ее автовладельце;
  • должность, ФИО лица, исполняющего решение о задержании ТС.

Протокол подписывает лицо, которое его составило, и лицо, на которое завели дело об административном правонарушении. Если водитель откажется от задержания своего ТС, не станет подписывать протокол, в документе делается соответствующая запись.


Бесплатная юридическая консультация:

Копия протокола отдается водителю и лицу, исполняющему решение о задержании ТС. Если водитель задержанного автомобиля отсутствует, документ составляют в присутствии двух понятых, также могут сделать видеозапись.

Расходы на перемещение задержанной машины и ее хранение возмещает водитель, который совершил административное правонарушение, из-за которого автомобиль эвакуировали. При этом он также должен оплатить штраф за неправильную парковку.

Также инспектор должен составить опись личных и ценных веществ в автомобиле, неполадок и повреждений. Все места доступа к машине опечатываются.

Стоимость транспортировки и хранения автомобиля на штрафной стоянке регламентируется разными субъектами РФ по-разному, поэтому отличается от стоимости в других регионах. Изучайте нормативные акты того субъекта, в котором Вы находитесь.

Срок задержания отчитывается с момента составления протокола.


Бесплатная юридическая консультация:

Эвакуатор начал движение

Будет гораздо лучше, если Вы успеете вернуться к моменту эвакуации.

В 2015 году вышел закон, запрещающий эвакуацию в присутствии автовладельца. Тогда Вы сможете устранить причину задержания, но штраф за нарушение ПДД оплатить придется.

Хуже обстоят дела, если эвакуатор уже погрузил автомобиль и начал движение. Тогда машину придётся забирать уже со спецстоянки по всем правилам. Узнайте у инспектора, как забрать свой автомобиль. Он обязан Вас проконсультировать.

Если эвакуатор погрузил машину и уже начал движение, категорически запрещается:

  • пытаться препятствовать движению эвакуатора;
  • срывать пломбы на задержанной машине и пытаться проникнуть внутрь.

Административные взыскания, которые положены автовладельцу машины, нарушающему эти правила:

  • 1000 рублей за помехи движению эвакуатора;
  • 1000 рублей за неповиновение законному требованию инспектора;
  • административный арест на 15 суток.

Если Вы растерялись и забыли узнать необходимую для возврата авто информацию, давайте разбираться. Узнаем, каковы правила выдачи машины со штрафстоянки.

Забираем автомобиль

Сначала необходимо обратиться в организацию, которая занималась задержанием Вашего авто. Это ГИБДД или МАДИ.

Возьмите с собой следующие документы:

  • водительское удостоверение;
  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • страховой полис ОСАГО.

Если документы остались в эвакуированной машине, Вам следует последовать на штрафную стоянку, написать заявление о допуске к автомобилю и автосалону, забрать документы, последовать в дежурную часть ГИБДД или МАДИ, получить протокол о задержании машины с отметкой, позволяющей получить ТС обратно.

Если Вы являетесь представителем автовладельца, Вам необходимо взять документы:

  • подтверждающие право владения автомобилем;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • доверенность на право получения задержанного ТС, со штрафстоянки;
  • разрешение на возврат автомобиля.

Штрафные стоянки работают круглосуточно. Когда Вы предоставите все документы на штрафной стоянке, получите квитанцию об оплате, и можете забирать автомобиль. Убедитесь, что на машине не появилось никаких новых повреждений, а все ценные вещи на месте в салоне.

Видео: Эвакуация автомобиля, штрафстоянка. Как забрать автомобиль со штрафстоянки

Как оплатить эвакуацию?

На спецстоянке Вы получите квитанцию об оплате эвакуации и хранения задержанного автотранспортного средства.

Правила оплаты эвакуированного автомобиля позволяют расплатиться за задержание ТС:

  • со скидкой 25% до получения машины (на спецстоянке находятся терминалы);
  • в течение 60 дней в любом банке оплачиваете полную стоимость услуг по транспортировке и хранению.

Стоимость эвакуации составляет:

  • категории А, В (до 80 л.с.) —рублей;
  • В (л.с.), грузовые ТС исключаются — 5 000;
  • В (более 250 л.с.) — 7 000;
  • D (грузовые, негабаритные исключаются) —;
  • негабаритные —.

Стоимость хранения на штрафной стоянке в сутки:

  • А — 500 рублей;
  • В, D (масса не более 3,5 т) — 1 000;
  • D (более 3,5 т), С, Е — 2 000;
  • негабаритные — 2 000.

Оплату начисляют за полные сутки. За первые сутки хранения платить не нужно.

Информация о штрафстоянках, стоимость, новые правила могут меняться. Отслеживайте актуальную информацию на официальном сайте Московского паркинга http://parking.mos.ru/.

По ссылке http://parking.mos.ru/about/182/ Вы найдете адреса, где выдаются разрешения на возврат автомобиля после эвакуации.

Полезная памятка для водителей по вопросам парковки и перемещения авто на штрафстоянку находится по ссылке: http://parking.mos.ru/upload/New%20Folder/pamyatka_sp_st.pdf. Там же находятся адреса штрафных стоянок Москвы.

Если автомобиль повредили при перемещении

Организация «Администратор Московского парковочного пространства» должна нести полную ответственность за сохранность транспортируемого автомобиля с момента начала перемещения и до минуты возврата.

Ущерб, нанесенный ТС, возмещается этим учреждением.

Другие правила

С 2015 года действуют правила, касающиеся следующих действий:

  1. Во время эвакуации инспектор ГИБДД/МАДИ обязан оставаться на месте, пока эвакуатор не начнет движение с погруженной машиной. Если до этого момента водитель вернется к месту стоянки, автомобиль должны разгрузить, а автовладелец отделается только штрафом.
  2. Эвакуация возможна только там, где есть специальная табличка, указывающая на работу эвакуатора на этой территории. Также информацию о работе эвакуаторов можно найти на сайте органов, которые контролируют данный участок дороги.
  3. Неправомерна эвакуация, если прав у водителя нет с собой. Инспектор должен проверить их наличие по своей базе и наложить штраф. Но если прав у водителя нет вообще (их изъяли по решению суда), автомобиль забирают на штрафную стоянку.
  4. Также предусматривается штраф за надпись на автомобиле с надписью «инвалид» (при этом водитель таковым не является) и дополнительное административное наказание за парковку в месте для инвалидов.

Рекомендации

Если Вы отошли на некоторое время, а, вернувшись, не обнаружили автомобиля, не паникуйте:

  1. Исключите вероятность угона, позвонив на номер 02 (112 для мобильного телефона). Также можно позвонить по номеру 3210 (или ).
  2. Подключите СМС-уведомление об эвакуации, отправив на номер 7737 SMS с госномером Вашего автомобиля (ЭВ_П_Госномер).
  3. Вы можете избежать эвакуации и забрать машину с эвакуатора, если еще не подписали акт приема-передачи авто. Если документ уже подписан, придется Вам проделать всю процедуру, чтобы вернуть ТС со штрафной стоянки.
  4. Автомобиль эвакуировать запрещается, если в салоне находятся люди. Но если Вы закроетесь в автомобиле и откажетесь выходить, будет оформлен дополнительный протокол за неповиновение сотрудникам ГИБДД.
  5. Если Вы оставили машину под запрещающим знаком, а автомобиль неисправен, оставьте соответствующую записку и время, когда сможете вывезти автомобиль, а также контактные данные.
  6. Установите на мобильный телефон специальное приложение-антиэвакуатор. Оно следит за автомобилем, предупреждает о попытке его эвакуации звонком или СМС-сообщением. Вам понадобится два телефона. Один оставляйте в салоне, другой берите с собой. Такие приложения отслеживают вибрации автомобиля.

Если в Ваших действиях не было нарушений, но автомобиль эвакуировали незаконно, обращайтесь в суд. Соберите доказательство Вашей невиновности: перед тем, как уйти с места парковки, сделайте фотографии, подтверждающие, что парковаться здесь можно.

При наличии необходимых доказательств правомерности Ваших действий или неисправности автомобиля, пишите исковое заявление.

Если суд вынесет решение в Вашу пользу, оплаченные средства за эвакуацию и хранение автомобиля на штрафной стоянке будут Вам возвращены.

Также Вы можете требовать компенсационные выплаты за причиненный автовладельцу моральный ущерб. Это длительный и довольно болезненный для нервной системы процесс, но иногда победа стоит таких переживаний.

Не нарушайте Правила дорожного движения, не препятствуйте движению других транспортных средств, и Вы не будете бояться эвакуации. Если автомобиль был эвакуирован незаконно, теперь Вы знаете, как с этим бороться.

Вас заинтересует:

Один комментарий

Только что забрали автомобиль со стоянки,сегодня же туда увезенный. Плату за первые сутки берут,иначе авто не отдадут.У вас написано,что не должны . Кто прав ?

Источник: http://pravo-auto.com/pravila-evakuatsii-avtomobilej-na-shtrafstoyanku/

KIA Ceed Dark Hatch › Logbook › Московский паркинг (парковка, эвакуация, штраф…)

Пост в большей степени интересен москвичам.

Начну с предыстории…

Район Марьино хоть и не старый, но построен более 25 лет назад. Повсеместно торчат 17-и этажные башни, при постройке которых никто не задумывался о парковке личного автотранспорта жителей, типичный спальный район Москвы. На сегодняшний момент, парковочных мест во дворах сильно не хватает, жители начали парковать свои автомобили в том числе и на дороге. Отмечу, что проезду автотранспорта это никак не мешает, Батайский проезд загружен ниже среднего, по две полосы в каждую сторону, пробок не бывает. Вроде бы все хорошо, всем уютно, разве что не всегда удается поставить автомобиль во дворе.

А в начале февраля этого года, на протяжении всего Батайского проезда было введено ограничение по парковке автотранспорта. А именно, запрещена парковка вдоль всей улицы со стороны парка 850-летия Москвы, а также выборочно с противоположной. Вдоль всей улицы установлены знаки "Остановка запрещена", там где парковка разрешена нанесли разметку и даже предусмотрели места для инвалидов.

И вот что мы получили с этими переменами: парковочных мест резко перестало хватать, все ломятся во дворы, где места и так не было. Жители начали парковаться на газонах, тротуарах, у подъездов, заездов к школам и детским садам и т.п. Одним словом анархия. Найти свободный кусок газона после 23 часов просто не реально, я молчу уже про свободный кусок асфальта. При этом никакой альтернативы предложено не было.

А теперь моя история…

— 20 февраля я приехал утром с работы, припарковал в парковочном кармане Сид (к слову, карман всегда был, тот что на фото выше, а летом на нем сделали разметку для парковки), спокойно пошел домой отдыхать после рабочих суток. Чувствовал себя не важно, простыл. Вечером выхожу на балкон покурить (курю в пепельницу и бычки с пеплом с балкона не кидаю) и вижу, что не вижу Сид. На моем месте стоит другая машина. Не может быть! Иду за очками. Точно, Сида нет. Зову жену посмотреть, может мне очки пора менять. Она тоже не видит машину. Ну думаю вариантов два: либо угнали, либо эвакуировали. Угнали врятли, не та машина и не тот возраст. Лезу в мобильное приложение "Парковки Москвы", в нем есть раздел в котором можно по номеру авто узнать об эвакуации. Бинго! Вот она родимая, стоит на Южнопортовой. Но как? Почему?

— Время 18.00, сажусь ужинать, параллельно звоню в ГИБДД узнать как забрать машину. Нервы, мягко говоря, на пределе, кусок в горло не лезет. По телефону сотрудник пояснил, что с СТС, водительским удостоверением и полисом ОСАГО меня ждут для составления протокола в отделе, далее на стоянку за авто. Но полис лежит в машине. Мне поясняют, что в этом случае нужно съездить изъять из машины полис и только потом в отдел. Доедаю, собираюсь, выхожу. И вспоминаю, что я поставил машину на место для инвалида. Твою… Вот блин!

— Садимся с женой в ее машину, едем на Южнопортовую за полисом ОСАГО, благо спецстоянка работает круглосуточно. В мобильнике смотрю сколько светит штраф. 5000 рублей, плюс за эвакуацию еще 5000. Афигеть! А я собирался съездить на ТО. Съездил походу.

— Приезжаем в Южный порт. Видимо руководствуясь тем, что сюда приезжают забирать машины своим ходом, рядом со спецстоянкой повсюду висят знаки "Остановка запрещена". Ну как же это? Гостевой стоянки нет! Своим ходом Яндекс пишет кататься 2 часа, а ведь еще сколько ждать автобусов и это без обратной дороги.

Захожу внутрь. Все такое новенькое, прям красивое. В терминале электронной очереди два пункта, звучат совершенно не логично, я не понимаю что нажать, консультанта нет. Кто-то подсказывает, что в одном из окон нужно заполнить бумажку и меня проведут к машине. Никаких табличек у этого окна нет. Сидит парень, по СТС сверяет, что машина тут есть, говорит номер ряда на котором она стоит. Дальше выходит другой и провожает к машине. По сути дел на 5 минут. Но информативности 0. Осмотрел машину, все вроде норм, в наклейках. Забрал полис и поехали в ГИБДД на ул. Полбина.

— Приезжаем в ГИБДД. Время что-то около 21 часа. В очереди три человека, я пятый. Все с Марьино, у кого забрали с газона, у кого из под знака "Остановка запрещена", у кого с инвалидного места. Видимо в ЮВАО такие "мероприятия" проходят локально, сейчас в Марьино. Вот отдрессеруют нас и перейдут например на Люблино или другой район. В очереди отсидел час и это при том, что я был пятым! У одного парня забрали машину, а в ГИБДД нет по ней данных. Бред, он там еле сдерживался. Спустя час мне выписывают постановление по делу об административном правонарушении. Полис никому нафиг не нужен. Время почти 22 часа.

— Едем снова на спецстоянку в Южный порт. Машину жены поставили на какой-то мойке, в темноте и в грязи не разберешь, вроде не нарушаем.

Штраф можно сразу не оплачивать, главное чтобы на руках было постановление. Добрый человек подсказывает что нажать на терминале, берем талончик и садимся ждать. Народ тут самый разный, от дедушек до мажористых девиц. Спустя почти еще час подходит наша очередь, иду к окну. Отдаю СТС и постановление, меня спрашивают буду ли я оплачивать эвакуацию сейчас или нет. К слову, если оплатить эвакуацию сразу, то вы получаете скидку в 25% от стоимости эвакуации, то есть выходит 3750 рублей (за оплату через терминал возьмут еще 2%). Далее дают подписать акт приема-передачи транспортного средства и провожают на стоянку.

— Домой приехали в начале двенадцатого ночи. Парковаться негде, на местах для инвалидов уже стоят новые, потенциальные клиенты спецстоянки. Навернули три круга по району, припарковались в 10 минутах ходьбы до дома. Капец.

Я могу понять, когда строится новый район, жилой комплекс или т.п. и сразу в нем введены определенные ограничения, но принимать подобные меры в спальном районе, где все уже давно состоялось и устоялось, где все машины давно куплены и люди живут третий десяток лет. Чего хотят власти, чтобы мы пошли и продали свои машины? Зачем такие меры? Чем вызвано принятие таких мер?

Пробок нет и не было на Батайском проезде, и скорее всего не будет, не та улица.

То есть они не просто расставили знаки, они еще и контролируют, кто где ставит авто. Ну почему нельзя было как-то оповестить жителей, ведь существует знак об эвакуации, но его не установили. Напомню, что мест совершенно нет. На газоны никогда не ставил, вообще отношу себя к достаточно порядочным водителям. А что касается моей парковки на месте для инвалида, так это… Блин, как же трудно оправдываться. На самом деле, еще когда летом сделали разметку, я действительно не ставил на эти места (всего их три, все рядом). Но с течением времени, я понял что всем абсолютно плевать, все ставят кто где. И честно говоря, я начал чувствовать себя идиотом, когда при наличии свободных этих мест, я ищу другое, а люди просто берут и ставят не парясь. Спустя пару месяцев начал ставить и я. Так было до 20 февраля.

Я понимаю, что конечно же моя вина есть, я от нее не отказываюсь. Но больше всего я возмущен этой несправедливостью, что безальтернативно у нас забрали парковку вдоль улицы, где всегда парковались, что никак не уведомили о том, что действительно будут приниматься меры. Блин, я тут жил и живу, это мой дом! Какого хрена вы творите?

Да и к слову, на момент моей парковки была жуткая грязь, разметку, что здесь места для инвалидов, просто не видно, она под грязью. Знак парковки для инвалидов стоит торцом (боком) по отношению к паркующимся, а с дороги на него не обращаешь внимания так как он далеко от нее.

Сейчас там снова стоят "не инвалиды". Периодически приезжает эвакуатор. Жители повсеместно распространяют листовки с призывами присоединиться к борьбе с властями и отстаиванию перед ними своих прав. Во дворе начали ставить машины в два ряда.

Штраф я оплатил со скидкой в 50%, вышло 2500 рублей. Все вместе получается 6325 рублей.

Первые несколько дней меня захлестывали эмоции от несправедливости. Нет, не от того, что меня оштрафовали. За нарушение я понес наказание и сделал выводы. Мне не нравится, что меня вынудили так поступить, вынудили нарушить. Меня и еще с десяток жителей моего двора. У меня забрали то, что я имел и не дали альтернативы. Я считаю это крайне не правильным! Я решился написать жалобу. Написал в четыре места сразу: в мэрию, в управу ЮВАО, в управу Марьино и в ЦОДД.

С начала февраля 2017 г. был введен запрет на парковку автомобилей на протяжении всего Батайского проезда (район Марьино, г. Москва). Альтернативных парковок, гражданам проживающем по Батайскому проезду, предложено не было! Количество парковочных мест во дворах сильно ограничено. Что вынуждает автовладельцев начать парковать свои личные автомобили на газонах, тротуарах, заездах в школы, сады, перед подъездами домов, местах для инвалидов и т.п., что в свою очередь создает проблемы для самих же автовладельцев, жильцов домов, пешеходов, проезду скорой помощи, пожарным и прочим спец службам.

Отмечу, что движению автомобилей по Батайскому проезду припаркованный автотранспорт никогда не мешал, пробок или заторов никогда не было, улица загружена ниже среднего уровня, количество полос для движения: по две полосы в каждую сторону. А также, на протяжении всего Батайского проезда располагается парк 850-летия Москвы, который регулярно посещают тысячи жителей и гостей района. Запрет парковки не дает возможности посетителям парка парковать свои автомобили вдоль Батайского проезда и вынуждает их парковаться во дворах жилых домов, что еще больше усугубляет ситуацию для жителей.

Также отмечу, что дома расположенные вдоль Батайского проезда были построены более 20 лет назад и в течении всего этого времени парковка не была ограничена!

Просьба разобраться с данным вопросом и принять исчерпывающие меры по организации парковочных мест для жителей Батайского проезда района Марьино города Москвы.

И теперь кульминация.

— Управа ЮВАО в тот же день отписала мне, что В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан… бла бла бла… Мою жалобу они рассматривать не захотели и скинули ее на управу Марьино.

— Через пару дней с мэрии мне написали все тоже самое и отправили мою жалобу в управу ЮВАО. А управа тут же эту жалобу скинула снова на Марьино. Причем не стала заморачиваться и присвоила ей тот же номер, что и жалобе, которую я писал напрямую в управу ЮВАО.

— Управа Марьино тоже молчит. Еще бы, представляю сколько им сейчас таких жалоб сыплется, только успевай им номера присваивать.

З.Ы. Памятка москвичу:

1. Проверить автомобиль на эвакуацию можно через мобильное приложение Парковки Москвы или по номеру или на сайте Московский паркинг

2. Когда нашли авто, сразу езжайте в ГИБДД для получения постановления

3. Постановление можно сразу не оплачивать, главное его наличие

4. С постановлением и документами на авто езжайте на спецстоянку

5. У вас есть право не оплачивать эвакуацию сразу, но в этом случае вы лишаетесь скидки в 25% (оплатить можно наличными или картой, через терминал прямо на спецстоянке)

6. Не забудьте оплатить штраф (в течении 20 дней действует скидка в 50%)

Price tag:₽ Mileagekm

FakeHeader

Comments 79

Согласен! Понастроят новостроек высоких и 20мест для авто и успокоились, а потом люди заселяют район и мест ‘чих’ -и нет(((. Это пример Новой Москвы на данный момент. Зато эвакуаторы по началу кружили коршунами, кого ы зацепить к себе на борт… сук…

Был эвакуирован как и многие другие тож, ощютил на себе сколько времени тратишь и средств, чтоб забрать свою малышку.

Раньше жил в марьино и люблино по юношески. Недавно приезжал туда и вижу, что даже сделали запрет стоянки у ашана (платник поставили), спрашивается-ИДИОТЫ?! Паражаюсь просто, теперь все айда на подземн. паркинг и крышу ашана.

Это называется спальный район так сказать?! Походу название это перекачевала уже за мкад…

и знаешь, народ то терпит!( никто не пишет жалоб, не оббивает пороги… а мы вот накатали и победили! нас услышали и вернули возможность стоянки на протяжении всей улицы. запретили лишь грузовикам

Берёте машину, берёте семью — и вместе с этим всем едете в любой другой город России. Городов у нас много, и там платных парковок нет.

Берите и езжайте! Я в этом городе родился, вырос, живу. Здесь жили и мои родители. А вот то, что сюда приехали люди ничего не знающие об истории этого города, которые видят в нем только дойную корову, пытаются показать себя руководителями… Вот они пусть и едут. А я хочу жить в удобном городе, в своём городе. Удобном не только для меня, а для всех кто сюда приезжает в гости.

Хотя трафик, злоба, мигранты, толпы невоспитанных и некультурных, не думающее о жителях руководители, постоянная застройка… вынуждают начать думать именно так(

И вы знаете, опыт есть. Мы год прожили в прекрасном городе Дубна. Но вынуждены вернуться по ряду причин, связывающих нас с Москвой.

Берёте машину, берёте семью — и вместе с этим всем едете в любой другой город России. Городов у нас много, и там платных парковок нет.

Роман, это как понимать?

Что, всякий недовольный какими-то действиями властей местных — взял манатки и катись в другую деревню? А недовольный действиями властей центральных — катись из страны? И спасибо сказать за то, что не грохнули и даже не посадили? Или их и критиковать не за что? И всё замечательно делается от экономики в целом, до строительства здоровенных многоквартирных жилых комплексов не обеспеченных транспортной инфраструкторой? Или подобные меры с парковками в нескольких районах Москвы — нормальные действия в интересах жителей, повышающие комфорт городской среды и создающие благоприятную атмосферу во взаимодействии властей и населения?

Именно так. У власти есть довольно заметная цель по перераспределению населения из нерезиновой по регионам. Раньше это решалось принудительно, при помощи железнодорожных вагоров. Сейчас — путем изменения условий как жизни, так и ведения бизнеса. Учитывая дикую диспропорцию плотности населения между Москвой и регионами, мне как-то и критиковать никого особо не хочется. Если бы эту проблему решал я, а не нынешняя власть, я бы всех, у кого место рождения в паспорте не "Москва", депортировал по решению суда на малую родину. Но это же тоталитаризм… 🙂

Вижу только одно удобоворимое объяснение: коммерческий проект.

Плюс неспособность сдерживать врождённые садистские наклонности :-))

Серег полностью поддерживаю, в Марьино около Ашана, всю площадь сделали платной, у метро все платное, Спальный район!У Нас в Сокольниках, запретили по меленковке ставить машины, хотя они всегда там стояли, и так же кто едет в парк забиваются к нам во двор, так же пишу жалобы, но одни отписки поганые!Зла не хватает, надо что то делать…а что?:((((

Тише Тише Серег:)))))

так если знак повернут, по идее это не совсем по ГОСТу (хотя точно не знаю, банальная логика). Разгребать асфальт — бред. Можно же попробовать оспорить штраф? с учетом скидки кстати не такие страшные цифры — 6к — еще норм.

по логике! но логика им чужда. сейчас трудно что-то доказать. нужен или адвокат или начать штудировать тех документацию, госты и т.п., а это время.

ну как не дорого. в условиях кризиса, тотальных увольнений, сокращений, повышении цен… у всех разные доходы. а если еще за разметку, за превышение… может и нанабежать. у меня за тот год 3 штрафа за скорость и все они из-за банального отсутствия знаков и еще раз, из-за вынужденной остановки на МКАД, мне пытались вменить езду по обочине (оспорил). у нас дороги такие, на них не возможно нарушать, это происходит неумышленно. а езжу я осень много и соответственно больше шансов попасться.

вот в пример: зимой на Доне на электронном табло висит 100, а знаки стоят 130. как это трактовать? или когда ремонт, ограничение скорости, а отмены знака нет. и еще куча разных нюансов и хитростей…

Сцуки, парковок нет, а законы со штрафами вводят. Власть на кол!

Ох, как знакомо… увы…

У нас было еще веселее, поставили знаки "Остановка запрещена", "Работает эвакуатор" и сразу (в тот же день) увезли порядка 25 машин.

Естественно жители написали кучу жалоб, и эвакуацию признали незаконной, знаки завесили в конце того же дня.

И через несколько месяцев людям вернули деньги уплаченные за штрафстоянку!

А вообще я так понимаю, что в Москве для борьбы с пробками придумали следующий алгоритм:

"Езди где хочешь, только останавливаться нельзя!".

ну примерно такая логика у мэра. поэтому наверное и строит все эти развязки))) безчеловечность, вот что это. живя в своем особняке и имея личного водителя (оплаченное государством), трудно понимать своих граждан(

Разметки нет, можно, было пободаться, могу ошибаться, но знак должен работать вместе с разметкой.

Со знаками согласен перебор, раньше хоть бвла альтернатива парковки по четным нечётным дням

разметка есть, но под слоем грязи и снега ее поп росту не видно. сейчас уже никому ничего не докажешь(

Да, я согласна с тем, что власти перегибают с установкой этих знаков и сокращением мест парковки. Почему Вы начали эти вопросы задавать в мэрию и префектуру после того, как вашу машину оштрафовали и эвакуировали, а не до?

Я живу в Люблино, у нас такая же фигня. Если приезжаешь поздно — машину ставить некуда. Иногда я паркуюсь на "сугроб, под которым газон". И да, я боюсь, что в одно утро я приду и не увижу машину на месте, но я знаю, что я нарушаю и понесу за это свое наказание и не буду возмущаться, потому что это нарушение. И думаю, люди, паркующиеся на газонах, тоже знают, что нарушают. И да, к сожалению у нас такие штрафы за это нарушение, и поездить придется и подождать. У нас такие законы, и мы должны их соблюдать

Источник: http://www.drive2.com/l/19481/

Услуга эвакуации из московского паркинга

Москва — большой город, в котором ежедневно присутствуют на дорогах миллионы машин. Паркинги решают проблему при парковке машины. Это огромное количество автомобилей, находящихся на улицах как Москвы, так и Московской области и паркующихся где угодно и как угодно, мешает при этом пешеходам и другим машинам.

Кроме того не достаточно широкие улицы, особенно в старой части Москвы или ее области, ограниченное количество мест или сомнительная репутация местности вызывают дискомфорт и неудобства владельцев автомобилей.

В связи с этим, власти города разработали план, по которому было спроектировано и построено определенное количество паркингов, как подземных, так и надземных.

Особое внимание было уделено местам вблизи объектов, в которых собирается наибольшее количество человек, таких, как торговые комплексы, бизнес-центры, станции метро, а также железнодорожные станции, рынки, парки, скверы и другие объекты. Теперь они имеют ряд парковок для временного и долгосрочного нахождения на них автомобилей.

Такие паркинги смогли решить несколько глобальных задач. Например, нарушение правил парковки в улично-дорожной сети, увеличение скорости в местах размещения паркингов, стимулирование использования альтернативных видов транспорта.

Современные паркинги – это наиболее подходящее место для размещения машины. Многие из них используют специальные оградительные решетки, чтоб оставленный автомобиль был в полной безопасности.

Однако, легковые машины приобретают все большие габариты, что в свою очередь должно вести к увеличению размеров парковок. В свою очередь, сами парковки остаются стандартными. Кроме того, машина должна подъехать к своему парковочному месту, развернуться и занять его, не задев соседние авто. В реалиях большинства парковок это сделать становится все сложней и сложней.

Высота паркингов так же оставляет желать лучшего. Даже прошедшая все гост проверки высота современных паркингов не подходит под размеры стандартного эвакуатора. Современным джипам тесно и не комфортно в них. Не говоря уже про более высокие машины. И поэтому, современный московский паркинг, эвакуация из которого возможна только при вмешательстве специализированных автомобилей, требует пересмотра стандартов.

Однако, с автомобилями случаются непредвиденные ситуации, когда на паркингах водитель видит, что машина не заводится, а при осмотре выясняется, что машину необходимо везти на СТО. И тогда возникает необходимость вызова эвакуатора.

Эвакуация с такого места может иметь ряд проблем. Это ограниченные размеры пространства, низкие потолки, этаж парковки, машины, стоящие рядом, да и марка автомобиля, который собственно и надо эвакуировать. В случае блокировки коробки передач, такую процедуру выполнить вообще невозможно.

Кроме того, к машине в многоярусных паркингах не всегда есть доступ стандартной эвакуационной машины, которая рассчитана на полную погрузку.

Также нельзя воспользоваться и услугами крана-манипулятора, который сможет освободить машину от плотного кольца стоящих рядом автомобилей.

Таким образом, эвакуировать машину стандартными методами невозможно. Кроме того, быстрая и качественная эвакуация в условиях большого мегаполиса, каким является Москва или даже Московская область, сложна.

Но выход все же был найден. В связи с тем, что размеры паркинга не позволяют произвести стандартную погрузку на платформу эвакуатора и вывезти машину для дальнейшего ремонта, в таких условиях больше всего подходит частичная погрузка.

Сам по себе процесс эвакуации из паркинга – довольно сложный и трудоемкий процесс, который требует как минимум двух механиков-профессионалов и специальное оборудование. Кроме того, эвакуатор должен иметь небольшой радиус разворота, чтобы свободно маневрировать в закрытых пространствах.

На дополнительную платформу эвакуатора можно погрузить заднюю или переднюю ось автомобиля, какую — не имеет значения. Таким образом, без ущерба для автомобиля можно эвакуировать даже полноприводные автомобили, например, седан, кроссовер, или даже транспортные средства, которые стоят на ручном тормозе.

Этот тип перевозки используется при эвакуации автомобилей с разбитой подвеской, в случае, когда из-за сильно вырванного колеса погрузка на простой эвакуатор невозможна в принципе.

Особую сложность составляет момент полной блокировки колес. В этом случае под колеса, оставшиеся на земле, подставляются подкатные тележки. Такую конструкцию аккуратно, постоянно контролируя, машина эвакуатор вывозит с паркинга. В зависимости от этажа этот процесс может занять до шести часов.

Мотоциклы составляют повышенную опасность на дорогах. Именно они чаще автомобилей попадают в неприятности, которые водитель сразу может и не заметить. С помощью частичной погрузки эти транспортные средства можно эвакуировать или произвести небольшой ремонт на месте.

Эвакуаторы с частичной погрузкой – это настоящая находка для автомобилей, попавших в неприятность в Москве и Московской области.

В арсенале компании http://tecnica24.ru/evakuatsiya-iz-podzemnyh-parkingov/ осуществляется эвакуация из паркинга. У нас существует эксклюзивный компактный эвакуатор Ford Ranger Mozna с частичной погрузкой на высоту всего лишь два метра. Этот автомобиль прекрасно зарекомендовал себя в условиях повышенных требований.

Он может легко маневрировать на поворотах и быстро тормозить в случае необходимости. Его использование возможно даже при эвакуации на крутом спуске. Эта надежная машина не мешает другим автомобилям, так как система эвакуации у нее отличается от стандартной.

Машина, заглохшая в результате обычной поломки или попавшая в ДТП на паркинге, при помощи такого эвакуатора транспортируется до первого этажа, после чего может или самостоятельно, или на выдвижной платформе стандартного эвакуатора проследовать к месту починки автомобиля.

Эвакуационные машины фирмы снабжены специальным оборудованием

В процессе крепления участвуют следующие инструменты:

Такой метод погрузки является самым простым и удобным, что особо приятно, когда транспортное средство, будь то автомобиль или мотоцикл, приходится эвакуировать из Московской области. В случае поломки специалист, приехавший на место парковки, осматривает машину и делает свои заключения о ее дальнейшей транспортировке.

Если же автомобиль не возможно починить на месте, а все равно необходимо транспортировать на СТО, то машина осторожно под пристальным наблюдением механика, приподнимается за переднюю или заднюю ось и закрепляется за брыль – гидравлическую стрелу, на которой расположена вилка имеющая кольцевые муфты. Именно на вилке и происходит сцепление колес с муфтами.

В случае блокировки остальных колес, под них будут установлены специальные подкатные тележки. Такую конструкцию эвакуатор аккуратно сможет вывезти с парковки.

Независимо от места расположения автомобиля, фирма оказывает услуги эвакуации из паркинга не только на территории Москвы, но и Московской области. Паркинг в Москве или в московской области – это довольно сложный и трудоемкий процесс, которого не боятся наши специалисты.

Своевременный вызов эвакуатора – это значит, решение множества проблем, таких как, надежная транспортировка автомобиля к месту ремонта в любое время на протяжении суток и даже в выходные и праздники. Быстрое прибытие эвакуатора, которые может обслужить машины весом аж до 3500 кг. И, в следствие всего этого, экономия времени владельца авто.

Существуют случаи, когда плохо закрепленная машина или мотоцикл, падают с эвакуатора, в результате чего происходит ДТП. Поэтому, когда приходится вывозить автомобиль из паркинга или доставлять его дальше на место ремонта, лучше всего обращаться к профессионалам, в компанию, которая имеет отличную репутацию.

Источник: http://stateiki.com/usluga-evakuacii-iz-moskovskogo-parkinga